Открыт набор на программу «Lego, создатели кода WeDo 2.0»

12-06-2017, 17:34

Центры Advance "Тастак" и "Аль-Фараби" приглашают желающих на легендарную программу «Lego, создатели кода  WeDo 2.0». Эта программа - прикладное использование школьных знаний, повышение мотивации к учебе, развитие технических, речевых и письменных навыков (LEGO Education).
Занятия проходят с использованием наборов WeDo. Набор WeDo выпускается фирмой LEGO Education (образовательное подразделение LEGO Group). Учащиеся собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из курсов естественных наук, технологии, математики, развития речи. Занятия проходят по учебному курсу от LEGO Education.
Подробнее о том, что такое Lego WeDo 2.0 можно посмотреть здесь: https://youtu.be/BBp3Oct46zo

Возрастная категория учеников: 6–10 лет
Количество детей в группе – не более 8
Продолжительность занятия: 1 час 30 минут
Количество занятий: 4 (
один раз в неделю)
Стоимость занятий – 14 000 тенге в месяц.

Есть опция оплаты по факту посещения за одно занятие – 3 500 тенге.
Старт программы уже на этой неделе - количество мест ограничено!

Развиваемые навыки:

  • программирование;
  • логическое мышление;
  • конструирование;
  • проектирование;
  • творческое мышление;
  • экспериментальное исследование;
  • анализ результатов;
  • устная речь.
Образовательные решения LEGO® Education WeDo 2.0 обеспечивают прочную связь между скучной теорией из курса окружающего мира и технологии с реальным миром посредством практических заданий, увлекательных проектных работ и современных технологий.
Проектная деятельность формирует у детей знания, умения и навыки в области технологии, физики, технических и естественно-научных дисциплин, а также информатики. Предлагаемые  образовательные решения представляют собой уникальное сочетание кубиков LEGO, программного обеспечения, занимательных, отвечающих образовательным стандартам научно-исследовательских проектов. Все это помогает детям развить не только ключевые компетенции XXI века, но и навыки ведения научно-исследовательской деятельности, а также уверенность в своих силах и знаниях. В результате, ученики осваивают инструмент, с помощью которого они учатся задавать вопросы, формулировать задачи и разрабатывать собственные решения, потому что радость научного открытия оказывается в их собственных руках.