Школьное образование сегодняшнего дня строится на способности читать, анализировать и запоминать информацию. Однако, объем прочитанного возрастает на этапе перехода из начального звена в 5-й класс в два раза. К восьмому классу этот объем еще утраивается. В итоге количество часов, проводимых за учебой, постоянно увеличивается. Программа Мемори-Я (скорочтение для детей) разработана специально для тех детей, которые хотят быть лучшими учениками в классе и при этом успевать заниматься спортом, любимыми хобби или просто проводить разнообразный досуг.
Научиться осознанно ставить цели и самостоятельно достигать их
Полюбить чтение и повысить темп чтения от 2-6 раз и более
Развить уровень понимания текста до 90%
Повысить успеваемость в школе
Научиться легко запоминать большие объемы разнообразной информации (даты, стихи, иностранные слова и многое другое)
Полюбить учиться
Длительность обучения: 8 месяцев, 3 раза в неделю по 1,5 часа
Методика учитывает индивидуальные особенности возраста, развития и темперамента ребенка
Работа на результат: отслеживание динамики успехов каждого ребенка
Учебные материалы входят в стоимость программы
ВОДОЛАЖСКАЯ ЖАННА БОРИСОВНА
Бизнес-тренер, автор и ведущий программ по развитию управленческого и интеллектуального потенциала человека.
Учредитель АНО «Благополучие» - областной центр реабилитации онкологических больных.
С 2009г. на базе центра ведется научно-исследовательская деятельность по проблемам развития интеллектуального потенциала человека.
С 2010г. на базе центра действует реабилитационная программа, для людей, перенесших инсульт, а также черепно–мозговые.
С 2012г. на базе центра открыт «Интеллект – клуб» для взрослых и детей.
Авторская методика по скорочтению "Мемори-Я" Водолажской Ж.Б. - это современная и проверенная методика обучения, целью которых является умение эффективно обрабатывать большой объем информации за счет подавления артикуляции, которая происходит у нас во время чтения, что значительно замедляет сам его процесс. Методика была разработана на базе центра развития памяти Мемори-Я и основана на научно-исследовательской деятельности центра, в частности по следующим направлениям:
- по вопросам развития памяти у детей и подростков;
- по вопросам развития саморегуляции и концентрации внимания у детей младшего школьного возраста;
- по проблемам восстановления памяти у людей, перенесших инсульт;
- по проблемам особенностей памяти и скорости мыслительных процессов и их зависимости от профессиональной деятельности человека.
Программа по скорочтению содержит следующие разделы:
- установление причин традиционного чтения и их устранение (подавление артикуляции, уменьшение числа остановок, устранение регрессий); - развитие внимания;
- умение анализировать и интерпритировать прочитанный текст;
- развитие воображения;
- формирования поисковой и аналитической стратегии;
- развитие навыка эффективного запоминания.
Обучение скорочтению затрагивает и психические процессы, такие как память, внимание и мышление, воображение, поэтому овладение этим способом чтения отражается на успехе любого начинания человека, а не только в учебе или работе.
Лингвистический
Логико-математический
Визуальный
Телеско-кинестетический
Натуралистический
Эмоциональный