Кристин Лау: "Ментальная арифметика сделала меня терпеливой, настойчивой и организованной"

27-06-2016, 17:41

Нас часто спрашивают, в чем еще помогает ментальная арифметика, кроме того, что здесь учат складывать и умножать в уме? Ведь многие пользуются калькулятором, и этот навык уже не кажется столь важным в современном мире. Отвечаем: ментальная арифметика очень хорошо сказывается на общем интеллектуальном развитии детей, так как гармонично развивает правое и левое полушария головного мозга. Это подтверждается научными исследованиями. Японские ученые, проводя опыты по изучению реакции человеческого мозга на различные виды деятельности, выявили, что занятие традиционной математикой вызывает активизацию нервных процессов в левом полушарии. А когда человек считает в уме с использованием изображений (в ментальной арифметике - это косточки абакуса), то нейронная активность регистрируется и в правой затылочной доле мозга. Таким образом, развиваются оба полушария. Те, кто занимался ментальной арифметикой, замечают, что после этого им не только легко дается математика и связанные с ней науки, они начинают лучше учиться в целом. Слушатели курсов по ментальной арифметике отличаются высоким интеллектуальным развитием, они лучше запоминают, быстрее принимают верные решения, а такие навыки могут пригодиться везде, как в учебе и научной деятельности, так и в карьере и бизнесе. Представляем вашему вниманию отзыв выпускника Innovate - школы ментальной арифметики мирового уровня. Напомним, что сеть центров интеллектуального развития Advance имеет франшизу Innovate и использует методику данной школы для обучения детей. Christine Lau, 21 год, учится на последнем курсе по специальности "бухгалтер" в UTAR, Малайзия: Курс ментальной арифметики научил меня быть терпеливой, настойчивой и постоянно стремиться к совершенствованию, а в моей специальности - это очень важные качества. Терпение и концентрация помогают мне быстрее решать проблемы, и это позволяет мне тратить больше времени на учёбу. После обучения ментальной арифметике я стала более организованной, научилась правильно распределять своё время. К примеру, я могу быстро определять приоритетность вопросов и, в первую очередь, решаю самые важные из них. Этому я научилась еще в детстве, когда на соревнованиях по ментальной арифметике сначала отвечала на лёгкие вопросы, а потом приступала к сложным примерам. Теперь я легко и быстро произвожу расчёты в уме, у меня улучшилась память. Прочная основа в ментальной арифметике помогла мне не только быстрее считать, но легко усваивать и запоминать теорию, что очень помогает мне в нынешней специализации